Из каких средств финансируется рекламная кампания

Закономерный вопрос - если 90% рекламного бюджета отдаётся на личный счёт делегата, а оставшиеся 10% - на покрытие издержек, из каких средств финансируется рекламная кампания рекламодателя?

Для того, чтобы решить эту задачу достаточно вспомнить, что в Монетизаторе связей имеется не один, а два финансовых потока:

  1. Рекламный бюджет от рекламодателя, приглашённого делегатом;
  2. Гонорар от предпринимателя, который выплачивается делегату.

В этом и кроется разгадка:

  • рекламный бюджет в полной мере расходуется по своему прямому назначению – рекламная кампания рекламодателя;
  • а гонорар от предпринимателя как раз и покрывает все издержки плюс вознаграждение делегата.

Утверждать, что делегат получает сумму эквивалентную 90% рекламного бюджета, который он привёл на платформу позволяет следующее соотношение:

  • каждый рубль рекламного бюджета, приведённого делегатом на сайт, позволяет ему затребовать 0,9 рубля гонорара от предпринимателя.

Таким образом делегат получает возможность одновременно:

  • получить наперёд на свой личный счёт сумму, эквивалентную 90% рекламного бюджета приведённого им рекламодателя;
  • быть уверенным в том, что у рекламодателя не возникнет никаких вопросов, способных ухудшить его с делегатом отношения.

Что позволит и в будущем зарабатывать на связях, используя рекламобюджеты данного рекламодателя.

Разумеется, если делегат решит оставаться честным участником сообщества vdele.ru (подробнее)

Но есть одно серьезное препятствие:

  • рейтинг делегата, хоть и является свидетельством наличия деловых связей у делегата, вовсе не обязывает предпринимателя платить за них наперёд, до получения оказанных услуг. Ведь откуда предприниматель будет уверен, что делегат, получив гонорар наперёд, захочет использовать свои связи для помощи предпринимателю?

Чтобы убрать у предпринимателей, выплачивающих эти гонорары, остатки сомнений, на первом этапе компания выплачивает делегату гонорар. Выплачивает из собственного инвестиционного фонда в рамках финансирования бизнес-идеи предпринимателя.

Иными словами, когда делегат получает наперёд гонорар от предпринимателя, плательщиком на самом деле выступает сама компания, взявшая на себя все риски за благополучный исход сделки.

Вернуться в FAQ.