Закономерный вопрос - если 90% рекламного бюджета отдаётся на личный счёт делегата, а оставшиеся 10% - на покрытие издержек, из каких средств финансируется рекламная кампания рекламодателя?
Для того, чтобы решить эту задачу достаточно вспомнить, что в Монетизаторе связей имеется не один, а два финансовых потока:
В этом и кроется разгадка:
Утверждать, что делегат получает сумму эквивалентную 90% рекламного бюджета, который он привёл на платформу позволяет следующее соотношение:
Таким образом делегат получает возможность одновременно:
Что позволит и в будущем зарабатывать на связях, используя рекламобюджеты данного рекламодателя.
Разумеется, если делегат решит оставаться честным участником сообщества vdele.ru (подробнее)
Но есть одно серьезное препятствие:
Чтобы убрать у предпринимателей, выплачивающих эти гонорары, остатки сомнений, на первом этапе компания выплачивает делегату гонорар. Выплачивает из собственного инвестиционного фонда в рамках финансирования бизнес-идеи предпринимателя.
Иными словами, когда делегат получает наперёд гонорар от предпринимателя, плательщиком на самом деле выступает сама компания, взявшая на себя все риски за благополучный исход сделки.
Вернуться в FAQ.