Что делать, если рейтинга не хватает

Для делегата, которому не хватает рейтинга для заинтересовавшего его делового предложения доступны 2 способа:

  • Попробовать убедить предпринимателя в диалоге

    Абсолютно для всех делегатов доступно свободное бесплатное общение с предпринимателем. Мы – за открытость информации. В диалоге с предпринимателем попытайтесь убедить его, что располагаете интересующими его связями. Если предпринимателя не смутит ваш низкий рейтинг делегата, это вполне вероятно позволит вам получить от него гонорар вне экосистемы Vdele.

  • Поднять свой рейтинг делегата

    Сделки с предпринимателями срываются одна за другой? Вам постоянно нажимают отказ при затребовании гонорара? Возможная причина состоит в том, что предприниматель предпочёл вам делегата, который поднял свой рейтинг делегата. Для поднятия рейтинга делегата на vdele.ru на данный момент имеется один единственный инструмент. Делегат забирает себе рекламный бюджет приведённого им на vdele.ru рекламодателя с помощью «Монетизатора связей» - уникального двухшагового механизма извлечения прибыли из деловых связей.

Монетизатор связей основан на двух ключевых положениях:

1. Факт размещения рекламы, как свидетельство наличия деловых связей, обладает одновременно несколькими ценными свойствами:

  • Универсальность

    Под "деловыми связями" предприниматели обычно подразумевают топ-менеджеров, директоров и владельцев компаний в интересующих их отраслях. Именно эти категории управленцев зачастую и принимают решение о размещении рекламы своей компании. Таким образом получается универсальный стандарт: вне зависимости от региона, страны, индустрии и отрасли, если делегат сумел добиться размещения рекламы компании, у него явно есть влияние на управление этой компании.

  • Наглядность

    Предпринимателю незачем полагаться на чьи-то слова в оценке наличия заявленных связей. Он всегда собственными глазами с лёгкостью убедится в том, что рекламный баннер такой-то компании действительно размещён на рекламных плоскостях.

2. А тот факт, что Монетизатор связей создан, в первую очередь, для того, чтобы делегат выводил на личный счёт столько же, сколько привёл благодаря своим связям, снимает абсолютно все вопросы о мотивации компании Vdele. Мы не стремимся «заработать на рекламе». Основная цель – «раскрутить маятник» - замотивировать делегата в стремлении за сверхприбылью активно содействовать предпринимателям в реализации их бизнес-идей.

Чем больше предпринимателей получат шанс, тем большему их количеству потребуются услуги нашего бизнес-инкубатора.

Теперь рассмотрим, как в Монетизаторе связей объединяются воедино погоня делегата за сверхприбылью со стремлением предпринимателя к своей мечте:

  1. Поднимите свой рейтинг делегата

    Рейтинг делегата начисляется из соотношения: 1 рекламный рубль = 0,9 балла рейтинга делегата.

    На практике это означает, что, поднимая свой рейтинг делегата с помощью привлечения рекламодателей на сайт, делегат получает возможность вывести на свой личный счёт сумму равную 90% рекламного бюджета приведённого им рекламодателя.

    Оставшиеся 10% уходят на эквайринг и обязательные налоговые отчисления, давая возможность компании Vdele переводить на личный счёт делегата сумму, эквивалентную 90% рекламного бюджета «чистыми» без каких-либо дополнительных скрытых комиссий и на абсолютно легальных основаниях (подробнее)

  2. Затребуйте гонорар у предпринимателя.

    Как и от делегатов, от предпринимателей требуется продемонстрировать, что они являются серьёзными участниками делового сообщества. Так, если предприниматель хочет, чтобы делегат счёл его деловое предложение достойным внимания ключевой персоны, предприниматель не словом, а делом демонстрирует, что сам считает свою идею потенциально перспективным проектом, а не просто забавой для ума. Для этого он выплачивает делегату гонорар просто за то, чтоб тот его выслушал. Это – самый надёжный индикатор того, что предприниматель сам считает свою идею достаточно серьёзной.

    Для того, чтобы затребовать гонорар:

    • выберите подходящее деловое предложение от предпринимателя из списка. Примечание: размещая деловые предложения, предприниматели указывают размер гонорара, который они готовы выплатить делегату за то, чтобы тот его выслушал;
    • начните диалог с предпринимателем в чате. Так вы узнаете подробнее о деловых связях, интересующих предпринимателя, а так же выясните подробности предлагаемой бизнес-идеи или поставленной задачи;
    • затребуйте гонорар в любой момент переписки;
    • дождитесь подтверждения от предпринимателя. Примечание: баллы рейтинга делегата, начисленные за привлечение рекламного бюджета открываются для использования и затребования гонорара от предпринимателя в тот же момент, как они начислены. Иными словами, не ждите, пока рекламный бюджет будет израсходован на рекламную кампанию.

    Примите решение, хотите ли вы и дальше извлекать сверхприбыль из своих деловых связей.

    Если есть желание сохранить возможность и дальше выводить 90% приведённого рекламного бюджета на личный счёт в виде гонораров от предпринимателей, необходимо выполнить всё то, о чём вы договорились с предпринимателем в переписке. А именно, обеспечить ему возможность для встречи, заявленную в деловом предложении. Если желания нет – беспрепятственно вывести на личный счёт гонорар от предпринимателя, и забыть про обещания, данные предпринимателю. В этом случае, компания Vdele:

    • берёт на себя все риски предпринимателя, возлагая расходы на гонорар для делегата на себя;
    • автоматически отрезает делегата от системы.

Подробнее – Что будет, если забрать 90% рекламного бюджета в виде гонорара от предпринимателя, и не выполнять данное ему обещание?

В первый раз вышеперечисленные шаги проще выполнять, ориентируясь на туториал для делегатов, а так же статью – Как безопасно начать новичку

Вернуться в FAQ.